Получить скидку

Отличная новость!

Укажите Ваш email.

Хотите получить 5% скидку на первый заказ?

Наш адрес:
Россия, г. Киров, ул. Розы Люксембург, 56
Время работы:
Пн-Чт: 8:00 - 18:00
Пт: 8:00 - 17:00
Просто напишите:
Узнать об услугах:
заказать звонок

Куда Вам позвонить?

Пожалуйста заполните поля

Вопрос-Ответ

Где я могу узнать Ваши цены?>

Чтобы узнать стоимость конкретной продукции, Вы можете направить свой запрос с указанием вида продукции, тиража на электронную почту 216602@mail.ru, либо позвонив по телефону (8332) 21-66-02.

Наши менеджеры зададут Вам уточняющие вопросы и предоставят варианты исполнения вашего заказа с соответствующими расчетами.

Примеры выполненных заказов с ценами Вы можете посмотреть на нашем сайте и в группе контакте"

Какие формы оплаты существуют? Как можно оплатить заказ?>

Вы можете оплатить размещенный заказ на изготовление полиграфической продукции любым удобным для вас способом в наличной и безналичной форме.
Независимо от того, являетесь вы физическим или юридическим лицом, по вашему желанию мы оформим вам необходимый пакет документов для оплаты (договор, счет-фактуру, счет, чек и т.д.). Работаем без НДС.

Доступные формы оплаты:

• наличный расчет (оплата наличными на месте, в кассу);
• безналичный расчет на банковский счет компании;
• перевод на карту Сбербанка.

Узнать предварительную стоимость вашего заказа вы можете у своего менеджера и с помощью менеджера оформить заявку на печать.

У вас есть доставка?>

При заказе на сумму больше 3000 руб. доставляем заказы по Кирову бесплатно.
Стоимость доставки заказов на сумму менее 3000 руб. — 200 руб.
Приятный бонус для постоянных заказчиков: возможность бесплатной доставки.

Доставляем заказы по России любой транспортной компанией. Доставка до терминала ТК — бесплатно, услуги доставки до вашего города оплачиваются при получении заказа по тарифу выбранной транспортной компании.

Как получить скидку?>

Каждый покупатель мечтает получить скидку. В нашей типографии скидки получают все постоянные клиенты. Более того, они получают возможность бесплатной доставки.

Новый клиент также может рассчитывать на скидку при определенных условиях. Вопрос о скидке Вы можете задать своему менеджеру и мы обязательно найдем вариант предоставить Вам самую выгодную стоимость.

Можно оформить заказ не приезжая в офис типографии?>

Все заказы можно оформить дистанционно, без выезда в офис типографии.
Вы можете выслать свою заявку на электронную почту 216602@mail.ru, сделать заказ в соц.сетях, либо по телефону 21-66-02.
Когда заказ будет готов, наш курьер доставит заказ по указанному адресу, стоимость доставки от 100 руб.

Какой минимальный тираж можно напечатать?>

Мы печатаем от 1 экземпляра. Как правило, чем тираж больше, тем дешевле цена за 1 единицу.

Так же нужно учитывать расход материала, не выгодно печатать всего 1 визитку на целом листе. Так на визиточный картон формата А3 входит 24 визитки. Поэтому выгоднее заказывать количество визиток кратное 24.

Наши менеджеры всегда дадут вам совет как выгодно выполнить ваш заказ и не потратить лишнего.

В каком формате лучше предоставить макет?>

Файл может быть загружен в одном из следующих форматов:

  • pdf (Общепринятый формат публикаций. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
  • cdr (Corel Draw);
  • tif (Растровое изображение. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
  • psd (Adobe PhotoShop);
  • ai (Adobe Illustrator);
  • indd (Adobe InDesign).
  • макеты Word и Excel не являются макетами. Сложно предугадать как этот файл поведет себя в печати.

Но лучше использовать формат PDF — это универсальный формат для печати.

Ознакомиться со всеми требованиями к макетам.

Печать из Excel или Word. Что делать?>

MS Excel, MS Word - отличнейшие офисные программы, которые великолепно справляются со своим предназначением. Но они не задуманы как программы для создания типографских оригинал-макетов и не соответствуют предъявляемым требованиям для качественной печати. С большой вероятностью готовые книги, публикации, созданные и свёрстанные в них, будут напечатаны с браком.

Практически все такие публикации используют системные шрифты и настройки, а на разных компьютерах они часто разные.
В итоге "пляски" шрифтов на странице, нарушение вёрстки, наползание текста на таблицы и картинки, изменение количества страниц и т.п. при открытии вашего файла на другом компьютере.
Размещённые картинки в таких программах - отдельная песня...
А ещё цветопередача... и много других важных условий для качественной печати.

Какой же есть выход, если файл уже создан в Excel или Word, и его нужно распечатать?

Наиболее правильный путь - перевести, конвертировать созданный файл в PDF на том компьютере, где создавался оригинал.

Если возможности перевести файл в PDF нет?

При вашем согласии взять на себя ответственность за полученный результат Дизайнеры нашей типографии могут принять в работу ваши файлы. Это будет дополнительной работой, которая потребует времени и будет стоить денег.
При этом мы не сможем гарантировать, что полученный результат точно совпадёт с вашими ожиданиями и в нём не будет брака.
Решать и брать ответственность за результат придётся Вам.

Вы работаете по договору?>

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
При получении заявки на изготовление продукции наш менеджер подготовит все необходимые для вас документы.

У вас цифровая или офсетная печать?>

У нас есть цифровая печать на машинах разных классов. Вы можете выбрать любую из них, сделав цветопробу, т.к. цветопередача может быть разная на разных машинах.

При заказе больших тиражей, используем и офсетный способ печати. Выбор способа печати по каждому заказу производится исходя из тиража.

Малые тиражи выгодно печатать на цифре, большие — на офсете. Здесь важно отметить, что при срочной печати – используется цифровая печать, где есть возможность сделать заказ здесь и сейчас. Сроки офсетной печати варьируются, но минимум изготовления тиража от 3 дней.

В чем отличие типографии от копировального центра? >

Задача данных предприятий одна: оказание печатных и постпечатных услуг. В связи с этим, заказчики часто путают типографию и копировальный центр. И типография, и копицентр работают как с организациями, так и с частными лицами.

Да, оба предприятия занимаются печатью, тогда в чем подвох? Разница в принципах работы и в возможностях организаций.

Копировальный центр ориентирован на работу в формате «здесь и сейчас».  Если Вам необходимо сделать копии документов, распечатать пару листочков, сшить дипломную работу – Вам точно в копировальный центр. Менеджер центра примет у Вас заказ и выполнит прямо при Вас.

Конечно, в типографии Вам точно также сделают все работы, но нужно быть готовым к тому, что не всегда это будет сделано по принципу «здесь и сейчас».  Работа типографии нацелена на работу с крупными заказами, по которым уже есть обязательства перед заказчиком.

Менеджер типографии выполняет контролирующую функцию. Он всегда примет Ваш заказ и сориентирует,  когда заказ может быть готов. Принцип «Здесь и сейчас» сработает в том случае, если есть свободное оборудование, и нет задержек по сдаче основных заказов. А вам уже решать, либо соглашаться на установленные сроки, либо отправиться в копировальный центр.

Можно оформить заказ от частного лица?>

Да, конечно.
Мы работам как с крупными организациями, средним бизнесом, так и с частными лицами. Любой человек может заказать печать в типографии «7 мастеров».

Очень часто мы изготавливаем подарочные календари, картины на заказ, полиграфию для личных праздников.
К каждому такому заказу подходим индивидуально, учитываем все пожелания.
Оплату также возможно произвести от частного лица.

Ищем срочную типографию. Скажите Ваши сроки.>

Типография «7 мастеров» специализируется на изготовлении оперативной полиграфии.
Это значит что максимальный срок изготовления тиража в цифровой печати – 3 дня, минимальный – в течение часа!

Хочу получить расчет заказа, но не знаю, как правильно указать размер продукции? >

Определить точный размер будущей продукции – это важный нюанс для правильного  предоставления расчета заказчику. От того, насколько поймут друг друга обе стороны (менеджер типографии и заказчик), будет зависеть точность определения цены.

Для простоты понимания, есть два доступных способа:

1. Сразу назвать размер изделия в сантиметрах (миллиметрах или метрах) – обеим сторонам будет понятно о каких размерах идет речь и заказчик получит точный расчет. Задача менеджера уточнить о какой мере длины идет речь. Например: стандартный размер визитной карточки 9 х 5 см.;

2. Отталкиваться от размера стандартного альбомного листа формата А4. Этот способ понятен любому обывателю, размер легко представить визуально. Если размер продукции меньше в два раза альбомного листа, значит, это А5 формат. И, наоборот, если размер продукции больше в два раза – А3 и так далее. Самые распространенные форматы: А6, А5, А4, А3, А2,

В любом вопросе, связанном с полиграфической продукцией, менеджер типографии «7 мастеров» проконсультирует Вас, чтобы устранить все недопонимания.

Где можно увидеть работы вашей типографии? >


Образцы печатной продукции, бумаги, других материалов Вы можете посмотреть в нашем офисе.
Также свежие работы, примеры заказов  постоянно в открытом доступе на сайте нашей типографии.

И в наших группе соц.сетей:

Как прикрепить стенд к стене? >


Варианты креплений табличек и стендов.

Как прикрепить стенд к стене? – очень частый вопрос среди заказчиков. Перечислим основные способы, с которыми справится даже не специалист.

Для начала нужно определить материал стены, на которую будет производиться крепление. Тип строительного материала стен подскажет и вариант крепления.

Способ № 1 "Шурупы/саморезы" - самый надежный вариант крепления, стенд хорошо прилегает к стене:
При использовании такого крепления нужно быть готовым к тому, что в стене останутся отверстия, если Вы решите демонтировать стенд. Подбираем крепление по следующему алгоритму:
  • саморезы по дереву для стен из гипсокартона;
  • дюбель по гипсокартону, если лист гипсокартона тонкий, а стенд более 1 кв.м.;
  • саморезы по металлу, если стенды крепятся на стену из алюминиевого профиля;
  • дюбель-гвоздь по бетону, если стена из кирпича, бетона, либо панель.
Для монтажа к таким стенам приготовьте перфоратор. Обращаем ваше внимание, что перетягивать шурупы не стоит – нарушится эстетический вид. Для красоты  приобретите шурупы с декоративными шляпками под цвет основного фона стенда.

Способ № 2 "Навесные крепления":
Монтаж производится на специальные крепления к стенам при помощи шурупов.
Плюс такого крепления: шурупы будут невидны. Сам стенд будет без отверстий, а визуально будет казаться объемным.
Минус – стенд легко снимается, не прилегает к стене, поэтому не стоит использовать такие крепления в детских учреждениях, либо где большой поток людей.

Способ № 3 "Двухсторонний скотч":
Самый безобидный способ крепления: ни стенам, ни стенду не наносится вред.
Главное указание: используйте только строительный двухсторонний скотч на вспененной основе.

Способ № 4 "Клей/жидкие гвозди":
Если Вы решили монтировать стенд на клей, нужно использовать строительный, рекомендованный для приклеивания потолочных плиток и пластиковых элементов. Неправильно подобранный клей может расплавить пластик.

Какие материалы не нужно использовать при монтаже стендов:
  • канцелярский скотч (не эстетично и не долговечно);
  • тонкий двухсторонний скотч (не справится с нагрузкой);
  • булавки (не предназначены для таких работ);
  • гвозди (полотно стенда может треснуть при монтаже);
  • клей ПВА (не подходит для монтажа пластиковых стендов).

Задать вопрос

Задать вопрос

Заполните обязательные поля.

* - обязательные поля